Вопросы
  • Могу ли вернуть товар и как это сделать?

    Сотрудники магазина BLUZKA тщательно следят как за качеством товара, так и за тем, чтобы клиент получал именно то, что ему нужно. Однако, порой все же возникают случаи, когда покупатель вынужден по какой-то причине вернуть товар.
    Зачастую клиенту попросту не подходит размер выбранной одежды (для того, чтобы избежать подобных затруднений, рекомендуем вам сверять данные размерной сетки с другими системами измерения, а также делать индивидуальные замеры, которые помогут выбрать вещь, идеально подходящую вам по фигуре; если вы не будете уверены в размере, наши сотрудники всегда помогут вам).
    В некоторых случаях клиенту не подходит материал (для того, чтобы не разочароваться в выборе, следует тщательно изучать информацию о товаре), а порой на изделии обнаруживается небольшой производственный брак. Во всех этих случаях возникает необходимость возврата товара.
    Вернуть товар вы можете в течение четырнадцати календарных дней (то есть двух недель), но только в том случае, если за это время одежда не была повреждена, загрязнена или деформирована. Если причиной возврата является производственный брак, наша фирма полностью берет на себя расходы по пересылке товара. В том случае, если покупатель возвращает товар по другой причине, пересылку оплачивает он сам.

  • Как производятся оплата и доставка?

    Оплата
    Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом:
    1. Непосредственная оплата заказа на сайте нашего интернет-магазина. Заполняя форму, вы указываете необходимые реквизиты своей банковской карты, после чего с нее снимается фиксированная сумма. Только после этого заказ может быть отправлен.
    2. В том случае, если с данной формой оплаты возникают трудности, вы можете перевести средства со своей банковской карты на карту магазина, воспользовавшись онлайн-сервисом, либо пополнить карту магазина с помощью терминала.
    3. Оплатить заказ также можно наложенным платежом, отправив средства после получения заказа. Стоимость пересылки в этом случае оплачивает покупатель.
    4. Кроме того, если вы находитесь в Харькове, вы можете осуществить заказ на сайте, а затем забрать товар непосредственно из магазина, расплатившись наличными с продавцом.
    Доставка
    Вы можете выбрать любую службу доставки, сотрудничество с которой является для вас наиболее комфортным и выгодным. Это могут быть «Новая Почта», «Интайм», «Пони Экспресс», «Автолюкс» и другие сервисы.
    Если же в вашем населенном пункте нет отделения специализированной службы доставки, мы вышлем заказ «Укрпочтой» – в этом случае доставка будет производиться дольше, но обойдется вам дешевле.

  • Почему мой заказ должен предварительно проходить модерацию?

    Процедура модерации проводится для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт и спокойствие. Когда вы указываете в форме заказа свои контактные данные, наши сотрудники связываются с вами по телефону, чтобы уточнить подробности – размер одежды, цвет, желаемый способ доставки и пр.
    При осуществлении заказа вы указываете артикул товара, размер и другие детали. Менеджер уточняют наличие товара на складе и проверяют его состояние. После этого консультант связывается с вами и уточняет детали. На этом этапе вы можете узнать интересующую вас информацию, которая может отсутствовать в стандартной форме заказа, либо же сообщить нашему менеджеру о каких-то изменениях в вашем решении.
    Только после этого заказ считается оформленным и товар может отправляться к своему новому владельцу. Дальнейший процесс доставки зависит исключительно от работы транспортной службы.

  • Есть ли у магазина физические представительства?

    Безусловно. С 2011 года в Харькове работают два магазина сети BLUZKA (оба находятся на территории торгового центра «Барабашово»). Поэтому у харьковчан и гостей города есть возможность зайти к нам в гости и получить квалифицированную консультацию и профессиональную помощь от продавцов-консультантов.
    Эксклюзивный интерьер магазинов BLUZKA был разработан одной из лучших в Украине командой дизайнеров. В наших стенах вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Ежедневно мы принимаем сотни и тысячи покупателей, несмотря на это, вы можете не беспокоиться о том, что вам придется ждать. В магазинах установлено до пятнадцати удобных и просторных примерочных.
    Уже более пятнадцати лет наша компания занимает лидирующие позиции на украинском рынке. Благодаря непосредственному сотрудничеству с лучшими поставщиками из Италии, Польши, Турции и других стран мы можем предложить своим покупателям самые свежие новинки из мира моды. Мы поможем вам создать свой уникальный имидж и подобрать одежду, которая подчеркнет вашу индивидуальность. Какой бы стиль вы ни предпочитали и какой бы ни обладали фигурой – магазин BLUZKA ждет именно вас!

  • В каких странах изготавливается продукция?

    Магазин BLUZKA сотрудничает с производителями из разных стран, благодаря чему наш ассортимент регулярно пополняется новинками мировой моды. Наибольшей популярностью у наших покупателей пользуются товары отечественного производителя. Украинские дизайнеры отлично знают, что нужно нашим женщинам, и создают именно ту одежду, которая делает украинок неотразимыми.
    Также в нашем магазине вы можете найти высококачественную, стильную одежду из Италии и Польши. Превосходное европейское качество исполнения, лучшие материалы и последние модные веяния, заключенные в каждой детали – все это не оставит равнодушной ни одну модницу.
    Присутствует в нашем ассортименте также продукция из Китая, Вьетнама и Турции. Благодаря налаженной системе импорта она имеет гораздо более низкую стоимость, что делает ее доступной даже для самых экономных покупателей. Качество товара при этом нисколько не страдает и остается безупречным.
    Если у вас есть конкретные пожелания, касающиеся страны-производителя, вы всегда можете узнать интересующую вас информацию на нашем сайте, либо связавшись с нашим менеджером по телефону или электронной почте.

  • Как стать участником программы лояльности?

    Условия участия в программе лояльности для розничных покупателей.
    В магазине BLUZKA действует программа лояльности, которая позволяет нашим постоянным покупателям экономить. Для того, чтобы стать участником программы, вам необходимо осуществить заказ на сумму от 400 гривен и заполнить анкету покупателя, после чего вы получаете дисконтную карту и возможность делать покупки со скидкой 3%.
    Если в течение двенадцати месяцев после получения карты вы приобрели в магазине BLUZKA товар на сумму от четырех до десяти тысяч гривен, вы переходите на новый уровень. Новая дисконтная карта позволяет вам получить скидку 5% на все покупки.
    Если же в течение года после получения данной карты вами был приобретен товар на сумму свыше десяти тысяч гривен, вы становитесь обладателем дисконтной карты, позволяющей получить скидку 7%. Скидка предоставляется покупателю только при предъявлении карты. Дисконтную карту клиент получает лишь в случае соблюдения правил заполнения анкеты покупателя.
    Программа лояльности для оптовых покупателей
    Для оптовых покупателей также действуют как моментальные, так и накопительные скидки. Оптовый покупатель автоматически становится обладателем накопительной карты. При накоплении на карте суммы от тысячи гривен клиент получает скидку 1%, при накоплении пятнадцати тысяч – 3%. Моментальные скидки действуют по следующему принципу:
    10000 грн. – 4%;
    30000 грн. – 5%;
    100000 грн. – 7%.

  • Как стать оптовым покупателем?

    Очень просто. Каждый заказ в котором 5 и более товаров считается оптовым!
    Приобретая товар оптом, вы получаете значительные преимущества, которые поспособствуют развитию вашего дела:
    - Перспективы развития
    Рынок одежды по праву считается одним из самых прибыльных и динамичных, поэтому вы всегда сможете развиваться в данном направлении, используя нашу продукцию.
    - Ассортиментная поддержка
    Наш магазин напрямую сотрудничает с лучшими поставщиками из разных стран мира, благодаря чему мы всегда можем обеспечить своих оптовых покупателей широчайшим ассортиментом товара.
    - Демократичная ценовая политика
    Даже если вы только начинаете свое дело и стартовый капитал ваш невелик, в нашем магазине вы найдете качественную и доступную продукцию, которая поможет вам сделать первый шаг в своем развитии.
    - Гибкая система моментальных и накопительных скидок
    Мы предоставляем условия, которые позволяют оптовому клиенту экономить каждый раз совершая покупку.

  • Как часто обновляется ассортимент магазина?

    Мы очень тщательно следим за тем, чтобы ассортимент магазина постоянно обновлялся актутальными новинками. Еженедельно в нашем магазине происходит плановое пополнение товаров, о чем мы обязательно информируем своих постоянных клиентов.
    Кроме того, каждые три месяца мы производим глобальное обновление всего ассортимента, оставляя в каталоге исключительно актуальную продукцию – новинки, которые являются востребованными в наступающем сезоне.
    Иными словами, на протяжении всего летнего периода коллекция пополняется летней одеждой – легкими платьями, топами, футболками, невесомыми ветровками и т. п. Ориентируемся мы не только на сезонные потребности, но и на модные тенденции.
    Перед обновлением ассортимента мы всегда проводим сезонную распродажу, где любая модница может приобрести понравившуюся вещь по наиболее доступной цене. С наступлением осени каталог полностью обновляется, и в продажу поступают товары, актуальные в осеннем сезоне – теплые свитера, кофты, кардиганы, толстовки, куртки, пальто, плащи и пр.

  • Какая размерная сетка используется в магазине BLUZKA?

    Мы стараемся придерживаться стандартной, общепринятой размерной сетки. Однако у разных производителей продукции могут быть свои особенности пошива одежды, что порой создает некоторые трудности. В отдельных случаях покупатель, указывая в форме заказа свой размер, получает товар, который ему не подходит.
    Для того чтобы избежать столь досадных сюрпризов, рекомендуем вам перед покупкой одежды проводить замеры параметров фигуры и указывать цифры при оформлении заказа. Измерять необходимо обхват шеи, объем грудной клетки, талии и бедер. Также можно измерять аналогичную вещь, которая идеально подходит вам по размеру, указав диаметр горловины, ширину и длину рукавов.
    В случае необходимости вы можете связаться с нашими сотрудниками, которые совершенно бесплатно проведут для вас замеры одежды, чтобы сопоставить цифры с вашими показателями. Так вы никогда не ошибетесь в выборе! Магазин BLUZKA тщательно заботится о том, чтобы индивидуальные нужды каждого клиента были полностью удовлетворены. Мы идем навстречу своим покупателям и заботимся о вашем комфорте.

  • Можно ли добавить новый заказ к предыдущему?

    Часто случается, что клиент, оформив заказ, решает приобрести на нашем сайте еще один или несколько товаров. Разумеется, в таком случае гораздо проще и выгоднее получить все товары одной посылкой.
    Для того чтобы сделать это, нужно просто связаться с нашим менеджером в телефонном режиме или по электронной почте. Если окажется, что заказ еще не был отправлен, его можно дополнить еще одним или несколькими товарами. Такая услуга совершенно бесплатна.
    Однако если заказ уже отправлен, дозаказ придется отправлять отдельной посылкой. Пересылку в таком случае оплачивает покупатель, что может оказаться не слишком выгодным. Чтобы избежать подобных нестыковок, рекомендуем вам тщательно изучить каталог прежде, чем оформлять окончательный заказ.
    Если вы делаете покупку на нашем сайте, вы можете воспользоваться функцией «корзина», постепенно заполняя ее. Поскольку в магазине BLUZKA постоянно проводятся различные акции и распродажи, наверняка вы не ограничитесь одной единицей товара, и мы поможем вам сделать ваш заказ максимально выгодным, а доставку – быстрой.

  • Можно ли отменить заказ?

    Крайне редко возникают ситуации, когда покупатель меняет свое решение и по какой-то причине отказывается делать покупку после оформления своего заказа. В этом случае вам следует связаться по телефону с нашим менеджером и уточнить, был ли заказ отправлен.
    Если заказанный товар еще не был отправлен, вы можете совершенно бесплатно отменить заказ. Даже если товар уже был оплачен, мы возвращаем клиенту полную стоимость предоплаты.
    Когда посылка уже отправлена получателю, отменить заказ вы не можете. В такой ситуации вам следует дождаться доставки товара и отправить его обратно (разумеется, в стоимость товара также возвращается покупателю).
    Стоимость пересылки при этом оплачивает сам клиент.
    Как бы там ни было, наши сотрудники всегда пойдут вам навстречу и обеспечат наилучший сервис.

  • Здравствуйте,скажите пожалуйста,если я являюсь обладателем дисконтной карты уже давно,а на сайте зарегистрировалась только сейчас где внести информацию о карте,чтоб пользоваться дисконтом?

    Здравствуйте, в этом случае Вам нужно указать номер карты в комментарии к заказу и так же при подтверждении заказа. Ждем от Вас заказ!

  • Здравствуйте,где можно найти анкету покупателя(что бы получить дисконтную карту)?

    Здравствуйте, накопительная дисконтная карта будет оформлена как только Вы подтвердите первый заказом. После чего, мы отправим ее вместе с заказанным товаром. Таким образом физический носитель бонусов будет у Вас на руках. Накопительной картой Вы можете воспользоваться как в интернет магазине так и в наших offлаин магазинах.

Задать вопрос